Программа конференции:
Управленческая карьера в B2B Customer Success — Алла Ошлянац, CEO HR-консалтинового агентства в Сингапуре, ex-VP of Customer Success в HRTech, автор канала Managers' Lab
Карта компетенций и навыков CS руководителя на личном примере — Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге по работе с SaaS
Итоги и закрытие первого дня — организаторы
Про Customer Success команды — Марина Вострикова, ментор, консультант по Customer Experience/Support/Success
CS без шаблонов: как мы пересобрали портрет CSM на основе опыта команды и ожиданий клиентов — Тамара Коженова, Head of Customer Success Team, UXFeedback
Найм в Customer Success: баланс эмпатии и эффективности — Диана Филина, Customer Success Director, bidease.com
Рынок 2026 глазами HR: куда движется CS и что нужно людям и компаниям — Георг Ламберт, HR COO Яндекс Крауда, ментор и HR-консультант
Вводное слово от организаторов — Марина Вострикова и Анна Амброзевич
3 декабря. Кейсы и будущее
Как снизить отток через коммуникацию с клиентом — Евгений Стрекаловский, Retention Lead, EdTech
Из заботы — в стратегию роста: как Customer Success превращает понимание клиента в выручку и новые возможности для бизнеса — Анна Патокина, Customer Success Lead, ex-Xsolla
Итоги и закрытие первого дня — организаторы
AI и Ретеншен: когда нейросеть понимает клиента лучше, чем менеджер - Родион Захаров, Head of Customer Experience, Product Operations Lead, ex-Koldand
Практический путь внедрения Customer Health Score - Анастасия Бойцова, Руководитель отдела сопровождения клиентов, RealtyCalendar
Customer Success без большой команды: как увеличить успех через комьюнити — Анна Шефель, ex-Head of community, VK, Акселератор авторов ВКонтакте
Вводное слово от организаторов — Марина Вострикова и Анна Амброзевич
CSM в высокорегулируемой среде: Как работать с клиентами, которые боятся рисков больше, чем хотят фич — Анастасия Позднякова, SaaS Ops & Customer Success Strategist, B2B консалтинг
Рынок и тренды Customer Success 2026 - Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге по работе с SaaS
Время московское, онлайн