ежегодная профессиональная конференция по Customer Success
Customer Success Conf —

Customer Success Conf — первая профессиональная конференция в русскоязычном пространстве, посвящённая Customer Success в B2B, SaaS и технологических компаниях.

Спикеры ответили на более чем 100 вопросов участников, представили 8 докладов из разных индустрий и провели практический воркшоп и нетворкинг. Все темы были подготовлены на основе реальных кейсов и практического опыта.
В 2024 году на CS Conf зарегистрировались более 600 человек
развитие индустрии и формирование профессионального сообщества. Мы создаём площадку для обмена экспертизой, обсуждения трендов и практических инструментов, для нетворкинга, поиска партнёров и карьерных возможностей.
Наша миссия:

Спикеры CS Conf 2025

Алла Ошлянац
Анна Шефель
Анастасия Бойцова
Анастасия Позднякова
Анна Патокина
Георг Ламберт
Диана Филина
Евгений Стрекаловский
Марина Вострикова
Родион Захаров
Анна Амброзевич
Тамара Коженова

CS Conf 2025 Люди. Кейсы. Будущее

Участие остаётся бесплатным — формат сохраняется открытым и ориентированным на развитие индустрии.
Так как на рынке Customer Success за последние годы появилось больше экспертизы, практических решений и опыта, то в 2025 году конференция пройдёт в двухдневном формате с фокусом на три основные темы: люди, кейсы и будущее.

3-4 декабря 2025 год

3 декабря — Кейсы и будущее

Что ждёт мировой CS в 2026 году? Как меняются требования рынка? Как AI влияет на работу и ретеншен?
Эффективность и будущее
Как компании снижают отток, выстраивают процессы, внедряют метрики и работают в сложных условиях.
Практические кейсы

4 декабря — Люди

Профили и навыки CSM, структура CS-функции, рынок вакансий и управленческая карьера в B2B Customer Success
Роли, найм, команды

Программа конференции:

4 декабря. Люди
17:30
Управленческая карьера в B2B Customer Success — Алла Ошлянац, CEO HR-консалтинового агентства в Сингапуре, ex-VP of Customer Success в HRTech, автор канала Managers' Lab
18:10
Карта компетенций и навыков CS руководителя на личном примере — Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге по работе с SaaS
19:10
Итоги и закрытие первого дня — организаторы
18:30
Про Customer Success команды — Марина Вострикова, ментор, консультант по Customer Experience/Support/Success
17:50
CS без шаблонов: как мы пересобрали портрет CSM на основе опыта команды и ожиданий клиентов — Тамара Коженова, Head of Customer Success Team, UXFeedback
18:20 - 18:30
Перерыв
18:50
Найм в Customer Success: баланс эмпатии и эффективности — Диана Филина, Customer Success Director, bidease.com
17:10
Рынок 2026 глазами HR: куда движется CS и что нужно людям и компаниям — Георг Ламберт, HR COO Яндекс Крауда, ментор и HR-консультант
17:00
Вводное слово от организаторов — Марина Вострикова и Анна Амброзевич
3 декабря. Кейсы и будущее
17:50
Как снизить отток через коммуникацию с клиентом — Евгений Стрекаловский, Retention Lead, EdTech
18:20
Из заботы — в стратегию роста: как Customer Success превращает понимание клиента в выручку и новые возможности для бизнеса — Анна Патокина, Customer Success Lead, ex-Xsolla
19:40
Итоги и закрытие первого дня — организаторы
19:00
AI и Ретеншен: когда нейросеть понимает клиента лучше, чем менеджер - Родион Захаров, Head of Customer Experience, Product Operations Lead, ex-Koldand
18:10 - 18:20
Перерыв
18:40
Практический путь внедрения Customer Health Score - Анастасия Бойцова, Руководитель отдела сопровождения клиентов, RealtyCalendar
19:20
Customer Success без большой команды: как увеличить успех через комьюнити — Анна Шефель, ex-Head of community, VK, Акселератор авторов ВКонтакте
17:00
Вводное слово от организаторов — Марина Вострикова и Анна Амброзевич
17:30
CSM в высокорегулируемой среде: Как работать с клиентами, которые боятся рисков больше, чем хотят фич — Анастасия Позднякова, SaaS Ops & Customer Success Strategist, B2B консалтинг
17:15
Рынок и тренды Customer Success 2026 - Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге по работе с SaaS

Время московское, онлайн

*Заполняя заявку на интенсив, вы соглашаетесь со следующими документами:
Данные о поставщике услуг:
Индивидуальный предприниматель
Лютова Дарья Викторовна
ИНН: 645122866084
По всем вопросам пишите нам в Telegram