Привет!
Мы — Марина Вострикова
и Аня Амброзевич

Эксперты индустрии Customer Success

Немного о нас

Марина Вострикова

20+ лет в IT-компаниях, клиентском сервисе и продажах
Эксперт и спикер по Customer Experience/Support/Success
Автор книги, подкаста, Telegram и YouTube каналов
Марина Вострикова про бизнес и клиентский сервис (охват 10К)
Руководитель поискового крауда в Яндексе
ex-Директор по клиентскому сервису в Битрикс24: построение международной линии поддержки на семи языках. 80+ человек в подчинении
Сертифицированный специалист по сервис дизайну, методологии ITIL4, организационной диагностике и управлению изменениями Prosci®CCMP

Аня Амброзевич

15+ лет в сфере MarTech в корпорациях: Otto Group, PepsiCo, PMI, Alibaba
ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге: более 20 enterprise клиентов на рынках России, СНГ, Восточной Европы и др (Ситилинк, Впрок, ЦУМ, Эльдорадо, МТС, Kaspi, SimpleWine, Reserved, Sinsay и др.)
Международный эксперт по MarTech и Customer Success (13К подписчиков в LinkedIn)
Автор статей, спикер
Автор Telegram-канала Customer Success
15 октября 2025 г.

Интенсив по Customer Success, 3 поток

На интенсиве мы поговорим не про CX, не про клиентскую поддержку и аккаунтинг, а именно про Customer Success для SaaS в B2B. Делимся стратегическими знаниями, реальной практикой, отработанными фреймворками, своими победами и ошибками, а также разбираем ваши кейсы и вопросы. Насыщенно, четко и по делу.
11-12 декабря 2024 г.

Конференция по Customer Success

Наши проекты

По запросу

Корпоративное обучение и консалтинг

*Заполняя заявку на интенсив, вы соглашаетесь со следующими документами:
Данные о поставщике услуг:
Индивидуальный предприниматель
Лютова Дарья Викторовна
ИНН: 645122866084
По всем вопросам пишите нам в Telegram