Введение в Customer Success
Концепция Customer Success. Ключевые принципы и термины. Мировой рынок CS: цифры, карьера, технологии
Завершающая сессия обучения + нетворкинг
Обсуждение пройденного курса, ответы на вопросы, нетворкинг
Защита кейсов (реальных и учебных) на базе пройденного материала
Дизайн системы Customer Success. Построение процессов. CS Operations. Инструменты автоматизации и оптимизации. Совместная работа. Шаблоны и фреймворки
Типы CS команд и интеграция в общую структуру компании. Роли и компетенции. Найм и онбординг специалистов. Развитие, обучение и масштабирование команды. Метрики эффективности. Карьерные траектории
Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов, дискуссия, нетворкинг
Стратегии выявления потенциальных адвокатов. NPS. Методы вовлечения клиентов в создание контента (case studies, отзывы, выступления на мероприятиях). Управление репутацией и отзывами. Кросс-функциональное взаимодействие для поддержки адвокатов. Практика и кейсы
Стратегии и виды экспансии: cross‑sell/up‑sell. Выявление возможностей и потребностей. Построение процесса экспансии с командами Sales и Аккаунтинг. Работа с возражениями. Практика и кейсы
Стратегии удержания клиентов. Управление оттоком. Управление обновлениями продукта. Оптимизация процессов и автоматизация CS процессов. Кросс-функциональное взаимодействие. QBR, Value emails. Подготовка команды к регулярным встречам и коммуникации с клиентом. Практика и кейсы
Правильная передача клиентов между Sales<>CS. Подходы и фреймворки в процессе Onboarding. Погружение в бизнес. Обучение клиентов. Welcome и Kick-off встречи. Ранние риски оттока. Практика и кейсы
Ключевые метрики CS. Мониторинг здоровья клиентов на каждом этапе жизненного цикла. Бенчмарки рынка. Дашборды
Методология жизненного цикла клиентов
и ее применение. Работа с оттоком: категоризация, триггеры, прогнозирование
Customer Success стратегия
Разработка и создание стратегии Customer Success. Методология жизненного цикла клиентов и ее применение
Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов, дискуссия, нетворкинг
Установочная встреча с участниками + нетворкинг
Знакомство со спикерами, обсуждение программы обучения и формата, ответы на вопросы. Нетворкинг