Что я сразу отметила, любимая тема Анны, — системность. На других курсах рассказывают плюс-минус тоже самое, но поскольку нет единого куратора, каждую тему приглашенные эксперты рассказывали в своей парадигме, а общая картина терялась. Здесь же всё логично, структурировано и последовательно.
Вы — идеальный пример Customer Success. Это транслируется во всём: в ваших словах, tone of voice, публикациях, подходе.
Это очень сильно заряжает, потому что я чувствую, что я в своей области вижу то, на что другие не обращают внимания и говорят: «Да и так сойдёт, клиенты же есть».
Ещё хочу поблагодарить за то, что расширяете сознание. Иногда, погрузившись в свою область, мы перестаём замечать очевидные вещи. Благодаря вам буквально за пару дней до окончания курса я осознала, какой кейс я могу рассказать и как я могу это преподнести. До этого я, как отличница, переживала: «Ой, а что же мне рассказать? Я тоже хочу кейс». А теперь у меня есть идея, которую хочется развивать и тестировать.