На самом деле, у нас часто бывают такие запросы от таких специалистов, как вы. Такие ребята всегда есть на курсе с конкретной целью со временем стать более востребованными, сменить траекторию в эту сторону, разобраться в профессии, чтобы потом либо комбинировать на своей работе эти навыки, либо перейти вообще в эту сферу. Это как карьерная подстраховка, развитие профессиональное для того, чтобы потом быть более устойчивыми. Это дает основы.
Плюс к этому вы таким образом разберетесь в различиях и больше найдете общий язык с продуктами и продажами. Мы даем инструменты, которые применимы для саппорта, но немного на вырост, на будущее. В вашей текущей работе вы оттуда возьмете процентов 10, а все остальное — это на Новый год, как икра. Но это точно развивает, потому что в какой-то момент вы принимаете решение, куда дальше. И вот в этот момент очень много миграций из саппортов в Customer Success, плюс это осведомленность о том, как работает вообще эта сфера. Я вижу в ней очень большой потенциал именно для саппортов.